Ответы на наиболее частые вопросы
1. Условия посадки на рейс
При посадке в автобус каждый пассажир обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлен электронный билет. Посадка на рейс осуществляется при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, всех пассажиров.
2. Есть ли возможность распечатать бланк электронного билета в кассе автовокзала?
В автовокзале имеется возможность распечатки дубликата билета. Стоимость услуги - 50 рублей.
3. Нужно ли с приобретенным электронным билетом на автовокзале подходить к кассе?
Документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлен электронный билет, предъявляется контролеру при посадке, к кассе подходить не нужно.
4. Можно ли узнать расписание на больше, чем 14 дней?
Точное расписание формируется максимум на ближайшие 14 дней.
5. Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?
Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделай заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных
есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов.
6. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
Мы можем Вам помочь только в вопросах работы нашего сайта. В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить устранить эти неполадки.
7. У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите, пожалуйста, на самом деле они есть?
На сайте есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на самом автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы?
8. Что нужно вводить в графу “серия” гражданину Казахстана?
Буквенные символы - в серию, цифровые - в номер.