Электронные билеты
Служба технической поддержки
Если у вас возникли вопросы по оформлению, возврату или оплате электронного билета, то вы можете обратиться:
- info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно
Покупка билета
Для покупки билета на сайте автовокзала необходимо выполнить три простых шага:
- выбрать пункт прибытия из списка остановок
- выбрать подходящий рейс
- ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных, посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность
- оплатить заказ с помощью банковской карты. Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS
После успешной оплаты билета автоматически будет создан ваш личный кабинет. В него вы сможете войти с помощью номера телефона, который был указан при оплате билета.
В личном кабинете:
- полная история заказов
- удобная возможность возврата билета
Оплачивая заказ, вы соглашаетесь с условиями и правилами сервиса
Возврат билета
Вернуть билет легко. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет, используя номер телефона и пароль
- нажать кнопку «Вернуть билет» в строке заказа
- после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»
После успешного возврата деньги возвращаются на карту в течение 3-10 рабочих дней
Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки:
- info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно
Сроки возврата и порядок расчетов при возврате
Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.
Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:
- деньги за билет вернутся в течение 3-10 рабочих дней с удержанием:
- 5% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
- 15% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
- 25% и сервисный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
- в случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере
Правила посадки в автобус
Посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, заграничный паспорт иностранного гражданина). При себе необходимо иметь распечатанный штрих - код, который отправляется на почту после покупки билета. Штрих - код необходим для того, что пройти на перрон через турникеты