Электронные билеты

Служба технической поддержки

Если у вас возникли вопросы по оформлению, возврату или оплате электронного билета, то вы можете обратиться:

  • info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно

Покупка билета

Для покупки билета на сайте автовокзала необходимо выполнить три простых шага:

  1. выбрать пункт прибытия из списка остановок
  2. выбрать подходящий рейс
  3. ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных, посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность
  4. оплатить заказ с помощью банковской карты. Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS

После успешной оплаты билета автоматически будет создан ваш личный кабинет. В него вы сможете войти с помощью номера телефона, который был указан при оплате билета.

В личном кабинете:

  • полная история заказов
  • удобная возможность возврата билета

Оплачивая заказ, вы соглашаетесь с условиями и правилами сервиса

Возврат билета

Вернуть билет легко. Для этого необходимо:

  1. войти в личный кабинет, используя номер телефона и пароль
  2. нажать кнопку «Вернуть билет» в строке заказа
  3. после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»

После успешного возврата деньги возвращаются на карту в течение 3-10 рабочих дней

Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки:

  • info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно

Сроки возврата и порядок расчетов при возврате

Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.

Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:

  1. деньги за билет вернутся в течение 3-10 рабочих дней с удержанием:
    • 5% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
    • 15% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
    • 25% и сервисный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
  2. в случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере

Правила посадки в автобус

Посадка в автобус осуществляется по документу, удостоверяющему личность (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, заграничный паспорт иностранного гражданина). При себе необходимо иметь распечатанный штрих - код, который отправляется на почту после покупки билета. Штрих - код необходим для того, что пройти на перрон через турникеты

Запрашиваем список рейсов...
Запрашиваем свободные места...
Проверяем данные...
Проводим оплату...